Гид по сервису
Мой аккаунт
Работники
Статистика
Уведомления
Регистрация
Редактирование регистрационных данных
Основы работы
Алгоритмы автоматического распределения заявок
Вопросы по заявке
Создание расчета
Редактирование расчета
Победа в торгах
Местоположение груза
Отказ от заявки
Завершение работы
Черный список
Создание заявки
Редактирование заявки
Процесс работы с заявкой
Работа с вопросами
Выбор расчета
Обратная связь
Ничего не найдено
Инструментом работы с Вашими данными и настройками аккаунта является Ваш профиль. Вам доступны следующие вкладки:
- Информация.
На этой вкладке Вы можете отредактировать данные аккаунта, регистрационные данные, а также реквизиты компании. Для редактирования информации Вам необходимо внести изменения и сохранить их, нажав на кнопку «Сохранить изменения».
Для редактирования данных аккаунта и регистрационных данных требуется проверка изменений сотрудником портала. Изменения в этих разделах вступят в силу сразу же после проверки. Проверка изменений занимает не более 5 рабочих дней.
- Права и подписки.
На этой вкладке представлен перечень всех прав и возможностей, доступных Вам с указанием их стоимости. Также на этой вкладке вы можете управлять подписками аккаунта на дополнительные функции и возможности.
Обратите внимание, что существуют дополнительные возможности аккаунта, которые оплачиваются ежемесячно и называются «Подписки».
- Черный список.
Черный список - это список заблокированных заказчиков или исполнителей, которые недобросовестно выполняли свои обязанности по предоставлению информации и/или по оплате (для заказчиков), выполнению работ по заявке (для исполнителей) и которых Вы заблокировали. Вы не сможете работать с заблокированными пользователями по последующим заявкам. Заблокировать пользователя можно при завершении или отказе от заявки. Просмотреть список заблокированных пользователей можно, перейдя в меню в левой части страницы «Мой аккаунт»/ «Черный список». Вам откроется таблица, в которой находятся все заблокированные заказчики или претенденты. Вы можете убрать из черного списка любого пользователя, нажав на кнопку «Убрать из черного списка».
- Карточка компании.
Чтобы просмотреть карточку компании, необходимо в левой части страницы в меню «Мой аккаунт» нажать на кнопку «Карточка компании». На открывшейся странице информация о компании будет представлена в том же виде, в котором ее увидят другие компании. Помимо сведений о компании и контактных данных в карточке также можно посмотреть последние отзывы о компании.
Система предусматривает возможность создания рабочих мест для сотрудников Вашей компании. Каждое рабочее место является отдельным аккаунтом с определяемыми Вами правами и возможностями, действующим в рамках основного аккаунта Вашей компании. Эта функция может быть полезна для тех компаний, где задачи по размещению, подбору или просчету заявок распределяются между несколькими людьми. Стоимость владения одним рабочим местом составляет X рублей в месяц.
Для создания рабочих мест в левой части страницы в меню “Рабочие места” нажмите на кнопку “Создать рабочее место”. На открывшейся странице введите данные работника, включая его электронный адрес, на который ему будет отправлено уведомление с информацией о его аккаунте. При создании рабочего места Вы также определяете список доступных для работника функций и возможностей.
Для завершения процесса создания рабочего места работника нажмите на кнопку “Сохранить изменения”.
Для редактирования данных рабочего места или удаления работника нажмите на кнопку с изображением карандаша напротив нужного рабочего места в списке рабочих мест. На открывшейся форме Вы можете внести все необходимые изменения или удалить рабочее место, нажав на кнопку “Удалить работника”.
Для перехода в список рабочих мест в левой части страницы в меню “Рабочие места” нажмите на кнопку “Список рабочих мест”. На открывшейся странице Вы можете просмотреть краткую информацию о ваших рабочих местах в виде таблицы. Помимо этого, Вы можете просмотреть подробную информацию о каждом рабочем месте, нажав на кнопку с изображением стрелки. На развернувшейся форме Вы увидите списки доступных функций и возможностей, статистику и последние отзывы о рабочем месте.
Пользуясь системой, Вы можете просматривать все статистические данные касательно работы, проведенной в рамках Вашего аккаунта (например, «Количество разосланных заявок» или «Количество заявок, закрытых по вине претендента»). Для этого необходимо в левой части страницы в главном меню нажать на кнопку «Статистика». В открывшейся форме можно выбрать тип статистики, а также период отображения.
Обратите внимание, что статистику можно просматривать по аккаунту и по конкретному рабочему месту:
- По аккаунту. Для этого необходимо выбрать тип статистики «Общая статистика аккаунта». Общая статистика аккаунта показывает данные, в целом, по работе компании, включая данные всех пользователей аккаунта (администратора и работников).
- По рабочему месту. Для этого необходимо выбрать тип статистики в соответствии с именем рабочего места. Статистика по рабочему месту показывает данные по конкретному пользователю аккаунта.
На странице со статистикой доступна общая статистическая сводка и просмотр динамических изменений в виде графиков по конкретным показателям. Чтобы просмотреть интересующие кривые на графике, выберите соответствующие показатели галочками.
Статистические данные можно выгрузить в excel-файл. Для этого необходимо нажать кнопку «Выгрузить данные».
Внутрисистемные уведомления доступны на странице «Уведомления», на которую можно перейти из главного меню.
Страница уведомлений содержит три вкладки:
- От Заказчика/От претендента. Выводятся все уведомления и запросы, отправленные Вам другими компаниями.
- Внутренние. Выводятся уведомления, отправленные Вам администратором аккаунта или другими рабочими местами.
- Системные. Выводятся уведомления от администрации системы IHI, а также уведомления, информирующие Вас о состоянии Вашего аккаунта.
Для того, чтобы начать работу в системе, необходимо пройти процесс регистрации.
После окончания процесса регистрации Вам будет создан аккаунт и Вы сможете приступить к работе сразу после проверки Ваших регистрационных данных сотрудниками портала. Проверка аккаунта занимает не более 5 рабочих дней. После окончания проверки Вам будет выслано уведомление на электронный адрес, указанный при регистрации. Отнеситесь внимательно к заполнению Ваших регистрационных данных. Указывайте только достоверную информацию для успешного завершения регистрации.
Для начала процесса регистрации на главной странице заполните краткую форму регистрации и нажмите кнопку “Регистрация”. Вы попадете на страницу регистрации, на которой необходимо заполнить все обязательные поля. Вы также можете сразу перейти на форму полной регистрации, не заполняя краткой формы.
После создания аккаунта вы можете отредактировать Ваши регистрационные данные. Для этого в левой части страницы в меню «Мой аккаунт» нажмите на кнопку «Регистрационные данные». В открывшейся форме Вы можете осуществить все необходимые изменения. Более подробную информацию о настройках аккаунта смотрите "Мой аккаунт".